Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Культовая пьеса начала 70-х. В ролях: Владимир Епифанцев, Ольга Ломоносова, Сергей Фролов, Надежда Михалкова/Ольга Немогай/Анастасия Цибизова, Андрей Кузичев, Анастасия Васильева (Бегунова), Максим Браматкин, Валерий Горин, Анастасия Веденская, Денис Яковлев
«Утиная охота» — это в первую очередь ее главный герой. Задача режиссера номер 1 — максимально яркое, точное и выразительное воплощение образа Виктора Зилова. И это, как выясняется, совсем непросто. Главную роль в "Утиной охоте" играли в свое время О. Ефремов, В. Андреев, О. Даль, а в недавней постановке МХТ К. Хабенский.
Владимир Епифанцев — мощный харизматик, артист одновременно брутальный и глубокий. Сафонов считает, что ему под силу сыграть тут именно трагедию, показать сильного и неординарного человека, обрушивающегося под грузом ничтожных, но непобедимых обстоятельств
да и некоторых особенностей собственного характера.
"Аккомпанирует" Епифанцеву сильный сценический ансамбль. Впрочем, "аккомпанировать" — неточное слово, ибо у Вампилова нет ни одного безликого, проходного персонажа, все роли у него насыщенные и выразительные. В первую очередь — женские.
Жену Зилова Галину играет Ольга Ломоносова. Ирину, девушку, в которую Зилов влюбляется, как в последний раз – Надежда Михалкова. Это ее дебют на театральной сцене.
Ирма Витт 4 рецензии · 4 оценки · 2 спасибо (отзыв с Афиши)
Спектакль очень сильный, во многом благодаря именно Епифанцеву. Он наполнил образ Зилова какой-то животной энергией, это не просто человек с внутренним надломом, попавшийся в собственную паутину лжи, страдающий от презрения к близким своим людям, причиняющий боль жене, любовнице, это человек, томящийся телесно. И в некоторые моменты эмоции героя ощущались просто физически. Наверное, даже энергетика Зилова в исполнении Епифанцева чересчур сильная.
Режиссер П. Сафонов во время работы над пьесой решал для себя, наверное, главный вопрос – надо ли ставить ее в стилистике "советское ретро", так популярной сегодня, или стоит попытаться "актуализировать" ее, сделать злободневной, современной.
Рассматривалась еще одна возможность – перевести ее во "вневременной" контекст, в пространство чистой драмы
а, возможно, и трагедии: ведь путь, который проходит на наших глазах Зилов это, безусловно, путь трагического героя.
Сафонов не пошел по первому из обозначенных тут путей (думается, самому простому), хотя и в оформлении художника Н. Симонова, и в костюмах Е. Панфиловой отчетливо проскальзывают мотивы советских провинциальных 70-х пусть и весьма обобщенные. Насильственной "актуализации" тоже не произошло.